Некачественный бензин и экспертиза его

Некачественный бензин и экспертиза его
Оцените статью

Борьба с фальсификациями

При подозрении на некачественный бензин экспертиза в первую очередь проверяет его октановое число и приемы достижения такового. Дело в том, что часть производителей вместо многократного крекинга использует тетраэтилсвинец, либо иные реагенты, которые портят двигатель ускоренно и/или причиняют ущерб окружающей среде, токсичны.

Чем плох низкий «октан»

Применение горючего, которое имеет низкое или же искусственным образом поднятое октановое число, грозит:

  • повышенным риском детонации;
  • нестабильностью работы мотора;
  • падению мощности его работы;
  • излишней дымности выхлопов;
  • неэкономичности работы двигателя.

Законодательство устанавливает самые разные требования к качеству автомобильного горючего, однако «Федерация Судебных Экспертов» может проконтролировать исполнение их всех в полном объеме и в кратчайшие сроки, методически достоверно и юридически корректно. В этом отношении мы превосходим на голову всех своих конкурентов.

Отдельные компоненты и их влияние

Вода в составе автомобильного топлива вредит тем, что она ускоряет корродирование металлических поверхностей и способствует нестабильном сгоранию. В свою очередь, по коррозионной активности и интенсивности возникающих сбоев сера намного хуже, чем Н2О, недаром ей уделяется заметно большее внимание.

Доля бензола, которая считается допустимой, неуклонно сокращается с течением времени, однако тот факт, что он поднимает октановое число, провоцирует многих изготовителей и продавцов такое топливо — сбывать. Также недопустимым считается использование металлосодержащих добавок, губительно сказывающихся даже на самых неприхотливых автодвигателях.

Лабораторный контроль должен следить также за наличием водорастворимых кислот и оснований.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.