Лаборатория по анализу топлива: какой она должна быть

Лаборатория по анализу топлива: какой она должна быть
Оцените статью

Лаборатория по анализу топлива: какой она должна быть

Основные принципы

Лаборатория по анализу топлива предоставляет его оптовым и розничным покупателям обширную информацию, которую невозможно получить иным способом, будь то визуальный осмотр, рекомендации более опытных автомобилистов или различного рода самодеятельные проверки. Даже если они фактически хороши — результат как доказательство не годится.

Основные случаи

Как правило, лабораторное исследование проводится в связи со спорами и разбирательствами судебного характера, либо служит аргументом в формальном выяснении отношений путем подачи претензий. Организовывать его имеет право лишь аккредитованный испытательный центр, где применяют методы исследования, предписанные стандартами.

Требования, в частности, включают такие позиции:

  • взятие проб только в сухие и чистые емкости из нейтральных по химическим свойствам материалов;
  • опечатывание их;
  • наличие отдельной неанализируемой пробы (которая пригодится для контрольных замеров различного рода и повторных экспертиз);
  • состав параметров определяется техническим регламентом Тамсоюза, государственными стандартами и международными стандартами.

Определяемые параметры

Лаборатория «Федерации Судебных Экспертов» может устанавливать содержание серы и золообразование при сжигании, температуры застывания и замутнения, индекс испаряемости, наличие бензола, внешний вид, точный цвет (который определяется по специальной шкале). Большое внимание уделяется водорастворимым кислотам и щелочам, ароматическим углеводородам.

В отчете может указываться массовая доля механических взвесей, уровень фильтрации, октановое число, уровень вязкости. Сера является очень вредной и в бензине, и в дизельном топливе, поскольку продукты ее сжигания ускоряют коррозию.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.